Почта России — Где посылка и доставка

Возможные варианты доставки

Для того чтобы узнать где посылка и для вашего удобства, в компании предусмотрено ряд способов отслеживания и доставки.

1. Курьерская доставка. Вариант предусматривает поставка до дверей адресата.
2. В склад. Заказы приходят на склад организации, откуда получатель забирает самостоятельно.

Выбор остается за клиентом. Подробности доставки можно обсудить по телефону, связавшись с ближайшим отделом.

Как получить и отследить отправление

Воспользуйтесь разделом Отслеживание отправления по идентификатору

Если посылка поступает в филиал организации, то получатель должен прийти туда и предъявить данные товарно-транспортной накладной, а также удостоверение личности. К такому документу принято относить:

  • внутренний паспорт;
  • заграничный паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • пенсионное удостоверение.

Однако если сумма отправления превышает 10000 гривен, нужен внутренний паспорт, другие документы недействительны. Пенсионным удостоверением можно воспользоваться, если цена не превышает 5000.

Срок доставки

Автопарк компании состоит из 3500 автомобилей. Это позволяет доставлять отправления оперативно и быстро. Если отправитель успел оформить отправку до 20.00, то посылка отправится по нужному адресу в тот самый день.

Жители больших городов обычно получают грузы в течение одного дня с момента отправки. В маленькие населенные пункты он доставляется за 3 максимум 4 дня.

Предоставление гарантий от организации

В момент отправки компания автоматически берет на себя ответственность за целостность и сохранность отправления. Об этом говорится в документах, которые отправитель оформит в отделении.

Для этого требуется заполнить графу «Оценочная стоимость», а именно указать цену содержимого. Если по пути с ним что-то случается (пожар, кража, порча или другая неприятность), компания обязуется возместить все убытки.

При утере человеку оплачиваются страховые выплаты. Это прописано в Законе Украины.

Также при задержке сроков, клиент пишет заявление на возмещение предоставленных неудобств. Если возникли вопросы, нужно позвонить на горячую линию и уточнить условия возмещения. В документах указывается, что каждый день задержки это - 20% с доставки. Каждый имеет на это право.

Вот такими способами можно отследить груз Новой почты. Владение такой информацией сделает оформление заказа намного приятней. Почта России думает о комфорте клиентов. Поэтому старается обслуживать быстро и оперативно. В организации регулярно создаются новые услуги, которые упрощают сотрудничество.



Поделиться
Класснуть