Справочник

Здесь вы найдёте ответы на самые распространённые вопросы.

Основные понятия

Непонятные термины, которые вы можете встретить на сайте.

2 ответа

Трек-номер (также трек-код, почтовый идентификатор или номер отслеживания) – это уникальный номер, который присваивается почтовой службой или компанией-отправителем вашей посылке при отправлении.
У каждой почтовой компании он разный, например, у Почты России он состоит из 14 цифр, у Алиэкспресс – из латинских букв и цифр, например, HIWH90329.
Вариантов узнать код несколько:
1. В приложении, котором вы совершили заказ или в личном кабинете почтовой службы.
2. Почтовая служба часто присылает смс с кодом для отслеживания посылки, на номер телефона, указанный в получателях.
3. На чеке-квитанции при оплате вашего отправления.

РПО – регистрируемое почтовое отправление, проще говоря, это заказное почтовое отправление, которому присваивается уникальный код, по которому его можно отследить.

Работа сервиса

Вопросы, связанные с работой сайта.

1 ответ

Для начала убедитесь в правильности ввода идентификатора посылки, к примеру, не ввели ли вы лишние символы, вводите ли вы вы буквы на латинице, не пропустили ли цифру. Вторая причина – продавец ещё не отправил товар.
Если вы уверены в правильности ввода идентификатора – напишите ваш код на этой странице, наш специалист поможет вам.

Доставка

Вопросы по отправлениям.

1 ответ

Причиной долгой доставки посылки может послужить что угодно, начиная с недобросовестного продавца, который не спешит отправлять товар, заканчивая проблемами с международными перевозками грузов и временным закрытием границ.